Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Задачка для учеников китайской начальной школы ))

Посмеялись сегодня с родителями одноклассников и коллегами )) Жду решения (и обоснование) в комментариях! Просьба не раскрывать ответ, кто уже решал эту задачку ))!
И если действительно хотите проверить себя - не подглядывайте в уже написанные комменты ))

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Мы Турция 2017

Предновогодье...

Не дотянув до конца учебного полугодия, Семён заболел ангиной.... Я видела, что сын устал от школы, надеялась, что еще "еще неделя - и заслуженные каникулы", но.. каникулы начались раньше... Сейчас температуры уже нет, поэтому мы расслабились, получаем письма от деда Мороза и участников письмопада, сами пишем всякие письма, выполняем задания, которые поручает сделать дед Мороз и т.п. )))

На утренник в школе сходить успели. Вернее, Семён сходил, а меня не пустили (места в зале мало, разрешили остаться только по 2 человека от каждого класса сделать фотки на память).

Collapse )

Ну а дома у нас продолжается адвент. Каждый день в новогоднем носке появляется письмо от деда Мороза. Обычно с каким-то заданием, иногда (когда была температура у сына или мне ну прям некогда) просто с маленьким приятным подарочком. Чаще всего подарок лежит где-то в другом месте, а в носке - записка с загадками как его найти .

В этом году Семен ведет активную переписку с Дедом морозом:

Collapse )

Я думаю, что все эти "письма" появились не просто так. Сёмка хоть и не очень активно принимал в этом году участие в изготовлении открыток к Новогоднему Письмопаду, но он же видит, с каким азартом делаю открытки я. И когда у него есть настроение, он садится и просто так, от души, пишет письма Деду Морозу или нам с папой )):
Collapse )

Но и задания Деда мы выполняем. По настроению ))
Collapse )


А еще у нас появился вот такой календарь ожидания: книжка "Как дед Мороз шапку искал" . Тоже своего рода Адвент (календарь ожидания), нам обоим с сыном очень по вкусу пришелся:Collapse )

Ну и немного про письмопад. Мы уже получили ПЯТЬ писем:
Collapse )

Огромное всем спасибо, эти письма дарят ТАКУЮ РАДОСТЬ и действительно создают новогоднее настроение!! А еще я очень довольна главным результатом адвента - сын действительно ЖДЕТ новый год! И не только сын ))

Рабочее место школьника. Нужен совет.

Вот так уж получилось, что учебный процесс у Сёмы уже идет, а нормального рабочего места нет. Не буду размышлять о причинах, надо делом заняться. И, друзья, мне очень нужен ваш совет. Потому как дизайнер из меня "не очень" ((
Комната у сына небольшая, вот нашла план с размерами:Collapse )
Куда ставить стол? К окну? Или на место комода-икеевской секции?

Друзья, буду рада вашим советам и подсказкам.
Сема 7

Приятно удивил

Вчера были на приеме у психиатра (проходим комиссию для поступления в первый класс). Прием недолгий, буквально пара вопросов ребенку.
-Семен?
-Семен.
-Сколько тебе лет?
-7
-Семен. Кем хочешь стать, когда вырастешь?
-Пожарным.
-В школу идешь, Семен?
-Да.
-В какую?
-в семьдесят шестую.
И вот тут я очень удивилась. Потому что вроде как никогда при сыне номер школы не говорила и вообще считала, что память у него очень плохая....)))
Сёма 5

Предшкольное тестирование

У Сёмы заканчиваются занятия по подготовке к школе. И на последнем занятии было тестирование. Определяли "готовность к школе". Вот, ходила сегодня результаты узнавать.
Сынуля набрал 18 баллов из 30 возможных. Не самый лучший результат, сильно париться по этому поводу не собираюсь. Во всем тестировании у меня возник лишь один реальный повод для беспокойства. Я об этом знала, но как-то закрывала глаза. Впрочем, обо всем по порядку.
Начнем с того, что работа подписана абсолютно так же, как Сёма и дома написал фамилию (Мурзинов):
Сема пишет фамилию

Т.е. зеркальная "З" и совершенно неправильное окончание. Вместо "ОВ" написал "АФ". Что услышал, то и написал ))

Первое задание. Читали на слух о том, что сидит белка. Рядом - кучка животных (не помню каких) и дерево, на котором сидят птицы. Так вот Семен отправил белку к птицам. Не справился. С другой стороны, может он классифицировал по тому ГДЕ ЖИВУТ эти животные. И тогда становится логичным почему и белка, и птицы оказались на дереве. Мне кажется, он просто не очень внимательно слушал задание.

Второе задание. Графический диктант (типа проведи линию влево, нарисуй круг, точку слева от круга и т.п.). При всем том, что сын отлично знает, где у него правая и левая рука и на местности определяет право-лево без проблем, сделал несколько ошибок. И не смог нарисовать точку на пересечении двух фигур. Не понял. Все остальное сделал правильно.

Третье задание. Примеры. Записывали на слух и писали решение. Например, "3+4=7". За один из примеров оценку снизили. 3+2=5. Вы скажете, что все правильно? Ну да. Только задание было как раз "3+4" )))

Четвертое задание. Надо было нарисовать ученика. Очень интересные результаты получились. И об этом хочу написать поподробнее. Оказывается, у моего сына неправильный мотив для посещения школы. ИГРОВОЙ. Потому что ребенок нарисовал ученика без портфеля. И он ходит в школу не для получения знаний или будущей профессии, а поиграть. Я долго смеялась. Вы где-то видели семилетнего ребенка, который ходит в школу для того, чтобы через 11 лет стать юристом, например??? Не, ну может, и есть где-то такие вундеркинды. Но мне не встречались.
А вот 2 детали мне показались явно заслуживающими внимание. Учение на картинке нарисован без ушей и без шеи. Ну, то что без ушей - мне понятно. У сына очень плохо развит аудиальный канал. Выучить даже короткое стихотворение наизусть - большая проблема (и меня очень беспокоит, что обучение в школе может стать бесконечным стрессом, так как там надо будет учить по НЕСКОЛЬКУ стихов в НЕДЕЛЮ!!!). Да и просто часто Сёма НЕ СЛЫШИТ. "Сема, одевайся. Сема, ОДЕВАЙСЯ! СЕМА!!!!! ОДЕВАЙСЯ!!!!! Это наше обычное утро....
Что-то с этим надо делать, что именно - непонятно....
Отсутствие шеи, как объяснила психолог, говорит о том, что ребенок не очень контактный, живет в своем собственном мире. Ну... наверное так и есть. И сходится с ребятами он не просто. Думаю, на это повлияло то, что он много времени в раннем детстве провел не в саду, а с бабушками-дедушками. И, надеюсь, что в школе это немного выправится. Может быть, что-то надо делать сейчас?

12 МАГИЧЕСКИХ ДНЕЙ. ДЕНЬ 9. Альтруизм

9 января соответствует Сентябрю и символизирует:
📍 знания, расширяющие кругозор
📍 мировоззрение
📍 высшее образование
📍 дальние родственники
📍 люди издалека, с другим взглядом на мир
📍 дальние поездки и путешествия, особенно с познавательной целью
.
ЧТО ДЕЛАЕМ:
.
✅ Записываем в блокнот свою цель в этих сферах. Напишите какие страны Вы хотите посетить, какое высшее образование получить, какого Учителя Вы хотели бы встретить
.
✅ Зажигаем свечу и проговариваем свою цель, глядя на огонь
.
✅ Если Учитель у вас уже есть - пообщайтесь с ним сегодня - это будет очень благоприятно
.
✅ Если в этот день Вы осознанно отправитесь в путешествие - то весь год будете путешествовать!
.
✅ Очень хорошо в этот день научиться чему-нибудь новому
.
✅ Хорошо встретиться с гостями издалека
.
✅ Сходите в музей, на выставку, в библиотеку, прочтите познавательный журнал
.
ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ:
.
❎ В этот день важно не сидеть дома
.
❎ Именно в этот день нельзя никого учить самому
.
❎ Нельзя поучать родственников, друзей и даже детей, хотя к этому вас может очень сильно тянуть
источник

Эволюция (evo-lutio) в своем посте советует в этот день ответить на вопрос: "Кому я хочу помогать и почему?". Стоит понаблюдать, насколько помощь чужим людям доставляет удовольствие, как много в этом чувства вины и есть ли спонтанная радость от того, что другим становится хорошо от твоего участия.

Что касается меня. Я хотела бы поучаствовать в каком-то оздоровительном туре с группой единомышлеников под руководством опытного наставника. Так и вижу картинку: море, песок, легкий ветерок. На берегу моря проходят занятия йогой, медитация. Только здоровое питание, возможно, даже сыроедение..
Хотела бы познакомиться со знатоком Аюрведы. Что-то в этих восточных практиках притягивает...
Какие еще страны я хочу посетить?
Черногорию, Италию, Францию, Норвегию, Швецию... Для начала ))
Сёма 5

Сема придумывает задания

Вчерашняя ревизия книг вызвала (у меня) новый виток интереса к занятиям с Сёмой. А тут как раз попалась под руки распечатка с кошками и рыбками из Школы четырехлеток. Предложила Сёме поиграть, на что тот с радостью согласился. Сам вырезал всех, сам сравнил по количеству, определил, что кошек меньше и быстренько нарисовал еще одну (мне даже ни о чем просить не пришлось):Collapse )
И, судя по лицу, вполне доволен! А началось все с простого "листочка с рыбками"

Учим английский. Подборка сайтов для малышей и школьников

Оригинал взят у vsegda_tvoj в Учим английский. Подборка сайтов для малышей и школьников

Чтобы ваше бэби бегло “спикало” на языке международного общения, ему должно быть прежде всего интересно. В помощь нам – богатые ресурсы Интернета! Особенно те, которые одновременно и обучают, и развлекают. С простой подачей и игровой формой в них разберутся даже те родители, которые в своем полиглотстве недалеко ушли от “Ландан из э кэпитэл оф Грэйт Бритэн”. А заодно, глядишь, и сами усовершенствуемся.


Учимся и упражняемся



ФОТО: SHUTTERSTOCK


У учеников, как известно, есть учебники. Но они, бывает, надоедают. А бывают и не очень качественными. А в Сети – и выбор большой, и послушать можно, как оно все правильно звучит, и анимацию посмотреть.

Collapse )



Я (синяя)

Организовываем рабочее место для школьника

Оригинал взят у flyvzlet в Организовываем рабочее место для школьника
Организовываем рабочее место для школьника

11-992-201308211350405
parta3
shema-posadka-komputernuy-stol

Во-первых, необходимо найти место в квартире, где будет организовано рабочее пространство ребенка. Если у будущего школьника нет своей комнаты, то под его рабочее место желательно выделить зону, отделив ее от остального пространства комнаты. Для этого можно поместить рабочий стол и стул на специальный подиум. В небольших квартирах главным требованием становится функциональность интерьера. Поэтому под импровизированной «сценой» предлагаем спрятать выдвижные или выкатные ящики для хранения вещей. Если нет возможности организовать подиум, то зонировать рабочее место для школьника помогут тканевые жалюзи, передвижная перегородка или стеллаж, на котором заодно можно будет разместить книги и учебники.

Если у школьника есть своя комната, то к выбору места для рабочего пространства нужно подойти с особым вниманием. Большинство специалистов советуют ставить рабочий стол около окна, поскольку такое размещение гарантирует максимально хорошее освещение, что очень важно для занятий. Однако у подобного расположения существует один серьезный недостаток. Батареи центрального отопления, как правило, размещаются под окнами. Поэтому в зимнее время года при таком расположении воздух в зоне письменного стола будет слишком сухим. А это может повлечь за собой головные боли и даже респираторные заболевания. Более удачным будет размещение стола сбоку от окна, чтобы дневной свет падал на рабочий стол слева.
Важно при этом убедиться, что бы из окна не дуло (нам не нужны болящие ушки).

У размещения стола около стены без окна также имеется ряд преимуществ: при такой ориентации рабочего места ничто не будет отвлекать ребенка от уроков. Если стол школьника стоит около глухой стены, то нужно позаботиться о хорошем освещении рабочего места.

Требования к мебели для первоклассника

Желательно, чтобы мебель для школьников была выполнена из натуральных материалов: стол лучше купить деревянный. Материал для обивки стула также лучше выбрать натуральный. При покупке мебели для школьника обязательно обращайте внимание на сертификат изделия: он должен соответствовать ГОСТу, разработанному для детской мебели. Пластиковая мебель, а также мебель из древесно-клеевых материалов с пропиткой небезопасны из-за возможных испарений вредных веществ.

Как определить правильные размеры стола и стула для первоклассника? Лучше всего, если мебель для первоклассника будет трансформироваться по мере роста ребенка. Важно выбрать подходящий стул. Он не должен быть слишком высоким: ноги ребенка, согнутые под прямым углом, должны касаться пола, в то время как его спина – спинки стула. От крутящегося стула лучше отказаться. «Неподвижная» мебель – лучший вариант для данного возраста.

Столешница должна находиться примерно на уровне груди ребенка. Глубина рабочей поверхности должна составлять не менее 60-80 см, ширина – не более 90-120 см. У столов-трансформеров существует еще одно преимущество: обычно рабочая поверхность таких столов имеет несколько уровней наклона.

Если нет возможности купить ребенку отдельный стол, можно приспособить уже имеющийся. Под ноги необходимо установить подставку, а на сиденье стула положить подушечку нужной высоты, чтобы край столешницы находился примерно на уровне груди ребенка.

Освещение рабочего места первоклассника

Кроме естественного освещения, даже если стол школьника стоит около окна, обязательно нужно оборудовать и искусственное. Свет должен быть рассеянным и комбинированным: кроме настольной лампы, стоящей слева, можно добавить небольшую люминесцентную лампу теплого спектра, расположив ее параллельно столу не ниже, чем в 70 см над рабочей поверхностью стола. Следите, чтобы во время выполнения уроков вся комната была освещена. Если свет падает только на рабочую поверхность, а остальная комната находится в полумраке, это увеличивает утомляемость ребенка.

Организация порядка

Если в письменном столе отсутствуют выкатные ящики, то все необходимые для учебного процесса предметы нужно разместить в пределах доступности ребенка – не далее, чем на расстоянии вытянутой руки. Для этих целей могут служить тумбочки, полки и стеллажи, а также передвижные пластиковые контейнеры, расположенные под столом. Если стол расположен около стены без окна, то на ней можно разместить тканевой органайзер с большим количеством кармашков, в которых прекрасно поместятся канцелярские принадлежности и другие мелочи, необходимые ребенку во время учебного процесса.

Принимать пищу за рабочим столом – плохая привычка. Не рекомендуется также устанавливать на письменный стол первоклассника компьютер. Считается, что он будет занимать рабочее пространство и отвлекать от учебного процесса. Уберите из пределов видимости ребенка, сидящего за рабочим столом, все игрушки и игры: они также могут служить отвлекающим фактором.

Приучайте ребенка к соблюдению порядка на рабочем месте. После занятий предложите ему прибрать все принадлежности таким образом, чтобы каждый предмет находился на своем месте, а рабочая поверхность стола всегда оставалась свободной.